Пламенный лабиринт

Япония 2000
Режиссер: Нисидзима Кацухико
Сценарий: Канэмаки Кэнъити
Жанр:  комедия, приключения, эротика, самурайский боевик

По мнение одних - сюжет однотипный и простой, по мнению других - в этом аниме заложена глубокая философия, но все сходятся в одном - это очень смешно. Так или иначе, вот комментарри одного из многочисленных, кто просмотрел этот аниме:

Если вы не относитесь к ярым поклонникам тонкого и интеллектуального юмора, если вид дамского нижнего белья не вгоняет вас в краску (зеленую или нитро), и вы не имеете ничего против заряда бодрости и шуток ниже пояса, то «Пламенный лабиринт» создан именно для вас. Почему все-таки лабиринт, я так и не понял, а вот то, что он пламенный - это точно. Ребята и девчата попались горячие и даже без капли горячительного зажигают так, что вспышку здорового хохота погасить удается не сразу. Вот так вот, разогревая друг друга, они и разыгрывают перед зрителями пародию на хентай.

Итак, я полагаю, вы уже догадались, в каком ключе нарисовано это произведение, и правильно сделали, все именно так и есть. Желаете красивых (кавайных) девочек? Пожалуйста, к вашим услугам. Что? Хотите еще больше? Нет проблем! А может быть не против американочки, по сравнению с прелестями которой Силиконовая долина кажется жалкой песочницей? Да Господи, Боже мой, нет ничего невозможного, ведь это же аниме. Так, чего-то в этом компоте все же не достает... Возможно, немного экзотики. А что для человека восточного есть экзотика? Конечно же, девушки с Запада, лучше всего - с холодного. Что там у японцев по карте на северо-западе? Ага, Россия! Ну что ж, гулять так гулять, подайте нам двух россияночек для полного комплекта. Из особенностей данной овашки хотелось бы отметить очень оригинальные эволюции «камеры». Как бы ни изменялся ракурс съемки, камера все время старается снимать с уровня «ниже колен» или «ближе к груди» (лично меня устраивают оба варианта). Похоже, что в операторы набирали либо лилипутов, либо близоруких. И, конечно, во время съемок в Японии наблюдалась небывалая жара, потому как бедным героиням пришлось бегать на публике практически неглиже. В общем, имеем группу прелестниц со всеми вытекающими отсюда последствиями и телодвижениями.

Так, а что же у нас, так сказать, со смысловым наполнением? Один мой знакомый заметил, что это самое «русское» аниме из всех, которые ему довелось посмотреть, а посмотрел он немало, поверьте мне на слово. Чего только стоит название этой овашки, написанное по-русски, а в сторонке скромно переведенное на японский. Половина главных героинь - русские. Вставки русских слов в речь героев воспринимаются, как что-то обыденное, а упоминание Гагарина и космического корабля «Восток» - это вообще высший пилотаж. Ну и, конечно же, какой русский может обойтись без танка, в противном случае на чем он будет ездить за границу? Тяжелую артиллерию авторы подключать не стали, а вполне обошлись средним танком Т-55. Подумаешь, почему бы японскому вельможе средней руки не иметь в гараже Т-55, на всякий пожарный, зато как он хорошо стреляет, особенно под «Калинку-Малинку»!

Скажу начистоту, эти мелочи веселили меня до упаду головой об стол. В общем сюжет незамысловатый и не претендует на оригинальность, но фильм создавался не ради этого. Все дело крутится, как это часто бывает, вокруг большого семейного сокровища, которое бесчестные аферистки пытаются умыкнуть. Однако именно то, как разворачивается сюжет, аляповатое поведение героев и делает из картины комедию. Чего только стоит возлюбленный (о чем он в принципе и не очень догадывался) главной героини, по совместительству принцессы. Его попытки стать настоящим самураем и доказать свою состоятельность в этом деле по большому счету заканчиваются полетами в стиле камикадзе и перфорированными потолками в доме. Также не преминул порадовать отец героини, он же наместник. Похоже, что нет ни одного человека противоположного пола, которого бы он не любил, и слово мазохизм ему, видать, известно не понаслышке. По большому счету все произведение представляет собой комедию ситуаций и пародий, где набор потешных моментов, собранных воедино, и составляет картину целиком. Ярким примером является то, как только что сражавшиеся (прошу отметить, на крыше!) стороны в следующий момент там же на крыше устраивают светское чаепитие и общаются практически высоким штилем. Страшные роботы в овашке представляют собой пародию на все адские машины разрушения и трансформеров, вместе взятых. Обо всем этом можно рассказывать долго, но все равно не удастся передать истинную атмосферу произведения, как это можно сделать, говоря о философских или лирических фильмах. Юмор ситуаций приходит лишь во время просмотра.

Итак, перед нами очень неплохое, хотя и незамысловатое произведение, со здоровым юмором и критическим подходом к жанру для взрослых, наполненное зарядом положительного настроения и пародийных моментов. Как таковых возрастных ограничений оно не имеет - это же все-таки пародия, но смотрите его в компании с друзьями, чтобы было веселее.

DiorOS

Hosted by uCoz